четверг, 5 апреля 2012 г.

Быстрый тест симулятора физики - Blender и Bullet Physics


От Phymec.

Phymec пишет:
Быстрый тест динамики твердого тела лапши, в сцене использовались реальные масштабы. Детали: Паста-спагетти: диаметр-2.5 мм., длина-250 мм., масса тел и центры масс рассчитываются на основе характеристик материалов, сила тяжести: 9.8 м/с. С сожалению мои перемещения в сцене были слишком быстры относительно масштаба, причиной этого послужило мое нетерпение и то что симуляция производится медленно. Я не делал чернового рендера, и увидел несоответствие только после окончательного просчета. Это - просто тест, для того чтоб узнать как это работает. Сначала я перемещал вилку, после того как я бросил вилку в рюмку, я бросил саму рюмку, затем бросил чашку, затем снова передвинул и бросил вилку.

Чашка, вилка и рюмка содержат в качестве объекта столкновения автоматический составленный из выпуклых, объект HACD. Лапша - цепочки из связанных объектов капсул.

Шаг за шагом мы медленно приближаемся к тому, что мы будем легко моделировать реальную физику, используя любое произвольное твердое тело.

Освещение сцены создавалось Владом Миллером (Vlad “SATtva” Miller).

Комментариев нет:

Отправить комментарий