четверг, 5 апреля 2012 г.

Эффект дисперсии для бриллиантов в Cycles


Kirado поделился методом имитации эффекта дисперсии преломления для рендера Cycles.
Kirado пишет:
Бриллианты представленные на изображении используют фейковую (не настоящую) дисперсию полученную специально подобранными узлами (нодами) для материала. 

Я сделал данный шейдер материала бриллианта несколько месяцев назад, после того как рассмотрел некоторые изображения полученные пользователями форума Blendernation, и я решил поделиться деревом нодов. Теперь люди будут знать, что с помощью Cycles можно получить более реалистичные изображения драгоценных камней. 

Шейдер был построен на основе моего старого шейдера для Mental Ray. Бриллианты были смоделированны в 3ds Max и импортированы в Blender.

Я использовал RGB шейдеры с различным IOR (коэффициент преломления) и смешал их при помощи ноды ADD. Вот ссылка на файл с примером расположенная на моей страничке на сайте deviantart.com.

Было бы хорошо если бы кто нибудь встроил код дисперсии в сам материал стекла в Cycles ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий