четверг, 19 апреля 2012 г.

3D печать серебрянного обручального кольца


Член сообщества сайта Shapeways Алекс Кокс (Alex Cox) изготовил дизайн обручального кольца в Blender, которое было "напечатано" на 3D принтере в серебре.

Алекс пишет:
Кейтлин и я учились в одной школе, но в разных колледжах (она поступила в MIT (Massachusetts Institute of Technology), я перешел в учебное заведение в Огайо), таким образом, не имея возможности традиционного совместного выбора обручальных колец в магазине, 3D печать заменила нам этот ритуал. Первоначально я пытался самостоятельно изготовить кольца из металла, но решил что не стоит зря переводить метал на шлак, и рисковать связываясь с довольно опасной ацетиленовой горелкой. 

У меня нет опыта работы с металлом, но достаточно опыта работы с программой 3D моделирования Blender. Это позволило нам получить эксклюзивные кольца по цене стандартных вариантов не тратя за эксклюзивность ни цента. Кольцо я изготовил из простой тороидальной формы, уплотнив сетку модели модификатором, на внутренней части кольца я выдавил фразу “Love you forever and forever” из песни группы Битлз "I Will" (любовь к группе Битлз одна из причин по которой мы начали встречаться). 

Поздравляем!

Ссылки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий